Репортажная съемка – это особенный стиль, который сочетает в себе различные форматы: портретная съемка, панорама, street style, предметка, спортивная съемка, семейные и бытовые фото. Основной отличительной особенностью репортажки от традиционной фотосессии является отражение событий в «live» режиме с передачей энергетики с места съёмки. Такой съемке характерна непредсказуемость и спонтанность, даже если мероприятие тщательно спланировано. Такая съемка подходит для крупных мероприятий, она дает возможность запечатлеть атмосферу события, искренние эмоции участников. Это настоящая история в формате мероприятия. Такие кадры можно использовать для публикации в СМИ и соцсетях, на сайте компании, при создании промоматериалов и корпоративной атрибутики.
Хотя репортажная фотосессия и отличается своей спонтанностью по созданию кадров, но подготовка как со стороны заказчика, так и со стороны фотографа обязательна.
– Время и место. Составьте сценарий мероприятия, чтобы фотограф знал в какое время и какие события будут происходить. Так фотограф будет знать когда и куда ему перемещаться и какое оборудование использовать;
– Параметры площадки. Фотографу заранее нужно знать какое освещение будет на площадке, каких размеров локаций. Это также важно для выбора оборудования;
– Гости. Составьте список важных гостей, которые будут в приоритете съемки. Также сообщите нам общее количество гостей, нужны ли снимки всего коллектива или портретные снимки в специально подготовленной локации.
– Назначение съемки. Нам нужно знать заранее предназначение снимков, от этого будет зависеть стиль съемки. Например, нужны ли вам фотографии для публикации на вашем сайте или для размещения в специализированном издании, либо эти снимки будут опубликованы в социальной сети и разосланы участникам мероприятия;
– Ваши индивидуальные пожелания. Например, на вашем мероприятии будет презентоваться скульптура и вы хотите, чтобы фотограф перед началом основного мероприятия сфотографировал её в тематической локации. Или, к примеру, нужна обработка фотографий с добавлением графических элементов из вашего брендбука.
– Дресс-код. Рекомендуем вам заранее обсудить дресс-код съемочной группы. Это поможет не привлекать на себя излишнего внимания и не отвлекать гостей.
Это основные моменты, на которые вам нужно обратить внимание при заказе репортажной фотосессии. Вы можете подготовить для нас техзадание на фотосъемку или обсудить всё в режиме диалога.
Есть вопросы по работе студии или выбору фотозоны? Пишите или звоните – мы готовы помочь.