Рекламная или коммерческая фотография — это особый тип фотоискусства, который использует все жанры фотосъемки, и имеет исключительно коммерческую направленность. Такие фотографии создаются для публикации на сайтах, в каталогах, журналах, их размещают в наружной рекламе и на упаковке товаров. Рекламные снимки – это постановочные образы, призванные побуждать покупателя сделать свой выбор. Давайте рассмотрим основные типы рекламной фотографии и подготовку к фотосъемке.
В данном виде съёмки всё внимание идет на главный объект – это товар, который нужно презентовать покупателям. Декорации и аксессуары имеют второстепенное значение. Многие ошибаются, когда думают, что снимать предметку легко. Это далеко не так. Иногда финальное изображение склеивают из нескольких, например, при съемке ювелирки, т.к. все компоненты ювелирного изделия остаются в резкости.
Подготовка с вашей стороны будет минимальной. Вам нужно приготовить товар, выбрать модель при необходимости, определиться с сопутствующим реквизитом и фоном. Основная ответственность за процесс съемки ложится на фотографа. Ему нужно грамотно выставить свет, сфотографировать товар в правильном ракурсе или работать с моделью и её позировками.
В свою очередь предметная съемка делится на три основных направления: каталожная съемка, имиджевая съемка и съемка еды.
Основной задачей имиджевой фотосъемки является создание положительной репутации бренда.
Имиджевая фотосессия требует ответственную подготовку и профессиональное оборудование. Тут важны все детали, от главного объекта в кадре и до цвета используемого реквизита. Финальное изображение может содержать в себе элементы нескольких фотографий, обработанных и объединенных в единое целое. Поэтому вам нужно написать сценарий, составить план действий и сформулировать цель, которая будет реализована в финальном изображении.
Это упрощенная версия имиджевой съемки. Обычно она не требует такой тщательной подготовки, как при имиджевой съемке. Основная задача каталожки – это серия снимков товаров одной категории в единой стилистике. Здесь упрощенные требования к декорациям и реквизиту. Но есть и исключения из правил.
Из названия ясно, что это съемка еды. Её заказывают рестораны, кафе, производители продуктов питания и фуд-блогеры. Такие снимки очень важны для вышеперечисленных заказчиков, т.к. от вида продукта напрямую зависят продажи. Поэтому важен не только повар или кондитер, но и фотограф. Грамотно выставленный свет и ракурс играют первостепенную роль. Вам же нужно уделить внимание дизайну еды и ее подаче. Еда должна выглядеть безупречно, пусть она недожаренная или недоваренная, главное, чтобы внешне она выглядела на 5 баллов. Также позаботьтесь о сопутствующих продуктах, которые будут грамотно дополнять ваш предмет съемки, и не будут создавать конфликт вкуса. Очень важно уделить вниманию посуде, в которой будет подаваться еда. Фотограф может разложить реквизит и продукты, но не сможет поменять тарелку или соусницу.
В нашей фотостудии есть все условия для проведения предметной фотосессии, в том числе и профессиональное оборудование. Фотостудия Калейдоскоп находится в самом центре Челябинска – ул. Профинтерна 50.
Это съёмка помещений и мебели. Её часто заказывают: агентства недвижимости, чтобы выгодно продемонстрировать квартиру; отели и рестораны, чтобы клиенты представляли, что их ожидает; производители мебели, чтобы достойно преподнести свои изделия; дизайнеры интерьеров, желающие запечатлеть свои проекты для портфолио.
При съемке интерьеров от фотографа требуется умение выстроить композицию, найти оптимальный баланса света и тени. С вашей же стороны нужно обеспечить чистоту и порядок в помещении, грамотную расстановку аксессуаров, которые зачастую, очень хорошо преображают интерьер.
Это особый тип фотографии, в задачи которого входит получение качественных снимков зданий, мостов, архитектурных сооружений. Профессиональные фотографии архитектуры часто используются для рекламного продвижения, создания документальных отчетов. Чтобы показать красоту архитектурных сооружений, фотографу приходится работать с перспективой, освещением и выбором правильного ракурса.
Чтобы сооружение смотрелось в кадре достойно, позаботьтесь о его чистоте, например, вымойте окна и удалите мусор. Также уберите с территории лишние предметы и дополните гармоничным реквизитом.
Предвыборная агитация не обходится без организации съемок. Политический портрет, позволяет передать индивидуальные особенности политика. Правильно сделанный портрет раскрывает его внешний и внутренний облик, демонстрирует результаты его деятельности. В данном типе съемки используется не только постановочный жанр, но и репортажный.
Для подготовки к политической фотосессии важно грамотно выбрать образ и декорации. Для этого нужно пригласить стилиста, который грамотно подберет образ. Требования к внешнему виду большие, поэтому рекомендуем вам не пренебрегать данным советом. Также важна локация, в которой будет создаваться ваш портрет. Это может быть однотонный фон в нашей студии, ваша приемная, цех на заводе, поле с пшеницей. Выбирать локацию нужно совместно с вашей агитбригадой. Мимика лица также немаловажный момент, потренируйтесь перед зеркалом, это будет полезным.
Есть вопросы по работе студии или выбору фотозоны? Пишите или звоните – мы готовы помочь.